Описание ТСС ЭД-200С-Т400-1РКМ5
Дизельный генератор серии TSS Prof ЭД-200С-Т400-1РКМ5 в шумозащитном кожухе на прицепе мощностью 200 кВт используется в качестве основного или резервного источника питания на объектах первой категории электроснабжения: на предприятиях с непрерывным производственным процессом, агропромышленных и тепличных комплексах или медицинских учреждениях.
За силовую основу ДГУ отвечает ДВС российского производства серии TSS Prof (Россия) TDP 235 6LTE. Моторы TSS создаются специально для российского рынка с учетом всех возможных нюансов в эксплуатации. При проектировании учитывается работа в разных регионах России, поэтому запуск двигателя возможен при температуре до -15°С и высоте 2500 м над уровнем моря без снижения мощности. Отличительной особенностью двигателя является надёжность в эксплуатации, неприхотливость к качеству топлива и другим горюче-смазочным материалам. Данная серия дизельных двигателей имеет больший моторесурс до проведения капитального ремонта, чем серия TSS Diesel Standart – 13 000 моточасов.
Стабильную и непрерывную выработку переменного тока обеспечивает синхронный бесщеточный альтернатор TSS-SA-200 (B) со степенью защиты и влагостойкости IP21 и системой возбуждения SHUNT. Альтернатор серии TSS SA выполнен на основе современной технологии Stamford. Система SHUNT проще по своей конструкции по сравнению с другими (PMG или AREP), но при этом соответствует ГОСТ Р 52776-2007. Соответствие данному стандарту предусматривает устойчивость к перегрузке по току на 150% в течение 120 секунд.
Шумозащитный кожух защищает дизельную электростанцию от дождя, снега, обеспечивает безопасность от несанкционированного доступа к оборудованию и гарантирует низкий уровень шума. Внутренняя часть обклеена изоляционными и терморегулирующими панелями. В среднем уровень шума открытой ДГУ и в кожухе меньше на 10-12 дБ. Это позволяет установить электростанцию на улице, в непосредственной близости от потребителя электроэнергии: медицинского учреждения, парков, жилых домов, офисов и других объектов со строгим соблюдением уровня шума на территории. Опционально дизельный генератор можно установить на шасси и подключить блок автоматического ввода резерва.