Описание FOGO FDG 20 M в кожухе с АВР

Дизель генератор FOGO FDG 20M (Польша) мощностью 16 кВт создан на базе качественного и надежного двигателя Mitsubishi. Для обслуживания двигателя не требуется компьютерная диагностика. Все системы: от впрыска топлива до управления турбокомпрессором – механические. Устойчивый к износу коленчатый вал, усиленное основание и ребра гарантируют мягкую работу с низким уровнем шума и вибраций, а дополнительное воздушное охлаждение позволяет получать высокую выходную мощность.

В базовой комплектации выработку тока обеспечивает альтернатор Leroy Somer (Франция/Чехия) TAL040F с системой возбуждения AREP+. Данный альтернатор устанавливают на многофункциональную и сложную электронную технику. Шумозащитный кожух гарантирует защиту от дождя, попадания пыли и пр. Материал, покрывающий внутреннюю часть кожуха, значительно уменьшает шум, издаваемый ДЭС. Для свободного доступа к узлам станции, проведения технического обслуживания, замены масла или дозаправки топливом кожух оснащен дверцами.

Для обеспечения долгосрочной и автономной работы электростанции на открытых объектах или в неблагоприятных погодных условиях компания «GENHAUS» рекомендует приобрести ДГУ в специальном блок-контейнере, который оснащен всеми необходимыми системами: пожаротушения, вентиляции, освещения и др.

В стандартную комплектацию дизель генератора входит:

  • Панель с ручным и автоматическим управлением ComAp 2025
  • Автомат защиты нагрузки
  • Подогрев охлаждающей жидкости 220 В
  • Аккумуляторная батарея
  • Подзарядка аккумуляторной батареи 220 В
  • Промышленный глушитель 15 дБ, для уменьшения шума, издаваемой станцией
  • Гибкий переходник (компенсатор)

Интервалы технического обслуживания:

  • Замена масляного фильтра каждые 12 месяцев или 250 м/ч
  • Замена масла каждые 12 месяцев или 250 м/ч
  • Замена воздушного фильтра каждые 60 месяцев или 250 м/ч
  • Замена топливного фильтра грубой очистки каждые 60 месяцев или 250 м/ч
  • Замена топливного фильтра тонкой очистки каждые 60 месяцев или 250 м/ч
  • Замена приводного ремня через каждые 2000 м/ч
  • Регулировка клапанных зазоров первый раз на 500 м/ч, последующие каждые 2000 м/ч
  • Замена прокладки клапанной крышки первый раз на 500 м/ч, последующие каждые 2000 м/ч
  • Замена охлаждающей жидкости каждые 60 месяцев или 4000 м/ч