Описание FOGO FDF 300 S в контейнере

FOGO FDF 300 S - трехфазный дизель-генератор мощностью 240 кВт в контейнерном исполнении применяется для электроснабжения потребителей с напряжением 400/230 В.

За силовую часть отвечает надежный и экономичный двигатель Scania DС09 072A 02-13 (Швеция). Scania – это промышленные двигатели, изготовлены для применения в строительных отраслях или на производстве. Выработку тока обеспечивает альтернатор Leroy Somer (Франция/Чехия) TAL046F с системой возбуждения AREP+. Альтернатор Leroy Somer устанавливают на многофункциональную и сложную электронную технику.

Особенностью двигателей Scania является способность принимать до 100% нагрузки за один шаг наброса мощности. Scania использует лучшие в своем классе моторные технологии, включая систему впрыска топлива Scania XPI, систему управления двигателем Scania и циклонный маслоотделитель для обеспечения максимальной производительности. Благодаря встроенному подогревателю, ДГУ с двигателем Scania может работать в диапазоне от -50С до +50С.

Если для ДГУ нет специально оборудованного помещения, то компания «GENHAUS» рекомендует приобрести ДГУ в уличном исполнении: в блок-контейнере или в шумозашитном кожухе.

Сферы применения:

  • Строительные площадки
  • Производство непрерывного цикла
  • Добыча и обработка природных ресурсов
  • Резервный источник питания для бытовых систем жизнеобеспечения или как основной источник питания

Базовая комплектация ДГУ с двигателями Scania:

  • Интегрированная панель управления на базе контроллера ComAp AMF-25
  • Трёхполюсной автоматический выключатель защиты генератора
  • Электрический ПОЖ
  • Устройство подзарядки аккумуляторных батарей 220В
  • Датчики для измерения давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива
  • Топливный фильтр-сепаратор, топливный и масляный фильтры тонкой очистки
  • Электронный регулятор частоты вращения двигателя (насос-форсунки, управляемые электронным блоком управления двигателя)
  • Промышленный глушитель, сильфон-компенсатор
  • Комплект аккумуляторных батарей
  • Встроенный топливный бак 740 литров

Интервалы технического обслуживания

  • Замена масляного фильтра - каждые 12 месяцев или 500 м/ч
  • Замена масла - каждые 12 месяцев или 500 м/ч
  • Замена воздушного фильтра - каждые 60 месяцев или 2000 м/ч
  • Замена топливного фильтра грубой очистки каждые 60 месяцев или 1000 м/ч
  • Замена топливного фильтра тонкой очистки Каждые 60 месяцев или 1000 м/ч
  • Замена приводного ремня 6000 м/ч
  • Регулировка клапанных зазоров первый раз на 500 м/ч, последующие каждые 2000 м/ч
  • Замена прокладки клапанной крышки первый раз на 500 м/ч, последующие каждые 2000 м/ч
  • Замена охлаждающей жидкости каждые 60 месяцев или 6000 м/ч