Описание Cummins C400D5 (o)

Стандартная конфигурация электростанций

  • Стальная сварная рама с виброопорами
  • Встроенный топливный бак (до 550 кВА ESP)
  • Дизельный двигатель с навесным оборудованием
  • Регулятор частоты вращения электронный или механический (согласно комплектации двигателя)
  • Стандартный радиатор системы охлаждения
  • Генератор (бесщеточный, одноопорный) с системой возбуждения AREP (или PMG) (4*)
  • Зарядный генератор 12 (24) В
  • Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами) 12 (24) В
  • Панель управления с автозапуском PCC или аналог: Зарядное устройство АКБ от сети 220В; Подогреватель ОЖ от сети 220В
  • Электростартер
  • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель) (до 550 кВА ESP)
  • Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях
  • Индикатор загрязненности воздушного фильтра
  • Система топливоподачи с фильтрацией
  • Система смазки с фильтрацией
  • Система защиты по низкому давлению масла
  • Стандартный промышленный глушитель
  • Гибкий переходник выхлопной системы
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Сертификат соответствия ГОСТ-Р
  • Предпродажная подготовка, тестирование перед отгрузкой
  • Заправка маслом и смесью антифриза (до 40°)
  • Заводской тест

Внешние условия и нормы

27°С / 150 м над уровнем моря / 60% относительной влажности / Cosφ=0.8

Генераторные установки соответствуют следующим стандартам:

  • Двигатели: ISO 3046, DIN 6271, BS 5514.
  • Электрогенераторы: UTE NF C 51.111, VDE 0530, BS 4999, Nema MG 21, IEC 34.1.
  • Генераторные установки: ISO 8528

Мощность

Основная мощность PRP

Это максимальная мощность, вырабатываемая генераторной установкой при переменной нагрузке вместо основной сети. В этом режиме не установлены ограничения продолжительности работы в течение года и допускается 10% перегрузка в течение одного часа каждые 12 часов работы генераторной установки.

Резервная мощность ESP

Мощность генераторной установки, которая применяется для обеспечения электропитания переменной нагрузки в случае пропадания энергии в основной сети. Перегрузка не допускается и генераторная установка может работать не более 500 часов в год.

Система возбуждения

Система возбужденя PMG (стандартно для Cummins с генератором Stamford серий P)

В генератор переменного тока с системой возбуждения PMG добавляется генератор с постоянным магнитом. Генератор с постоянным магнитом (PMG) подает на АРН напряжение, независимое от обмотки главного ротора генератора переменного тока. В результате этого генератор переменного тока имеет способность выдерживать токи короткого замыкания величиной 3 х Iном в течение 10с и невосприимчив к искажениям, создаваемым нагрузкой.

Концерн Cummins является одним из крупнейших в мире производителей генераторных установок и двигателей. Линейка генераторных установок включает в себя мощности от 6 до 3000 кВА.

Дизель-генераторы Cummins успешно эксплуатируются в России, обеспечивая электроэнергией социальные, промышленные и муниципальные объекты. Активно применяются на предприятиях связи, газопроводах, в банках, офисных и торговых центрах и других объектах, не допускающих перерывов в энергоснабжении.

Cummins самостоятельно проектирует и производит все компоненты дизельной электростанции - дизельные двигатели, генераторы, шумопоглощающие кожухи, дополнительные топливные баки, панели управления, программное обеспечение, рамы и т.д.

ДГУ Cummins поставляются в расширенной по сравнению с другими производителями базовой комплектации. Путем применения специального технического изобретения системы подачи топлива, запатентованного компанией Cummins и не имеющего аналогов в мире, достигается повышенный моторесурс и полная адаптация к горюче-смазочным материалам российского производства без снижения ресурса эксплуатации. Благодаря высокой технологичности все двигатели Cummins соответствует экологическим стандартам на содержание вредных выбросов в отработавших газах. Дизельные двигатели Cummins прекрасно зарекомендовали себя в тяжёлых условиях работы в качестве силовых агрегатов на самой различной технике. Двигатели Cummins широко применяются в карьерной технике, грузовом автотранспорте, автобусах. Основным отличием марки является проектирование и изготовление основных систем без привлечения сторонних поставщиков. Топливная система, системы охлаждения и смазки производятся компанией Cummins с учётом детального анализа особенностей эксплуатации двигателей в различных условиях. Двигатели Cummins сохраняют запас механической мощности при использовании в качестве привода для дизель-генератора. Широкая сеть сервисных центров в РФ обеспечивает максимально комфортные условия обслуживания.

Двигатели рекомендованы для использования в качестве основного источника энергоснабжения.